Пародонтология

Пародонтология в нашей клинике - одно из направлений, занимающееся профилактикой и лечением тканей, окружающих зуб (десна, периодонт, корни зуба). К пародонтологу можно обратиться, если есть хронические или острые воспалительные заболевания полости рта, например пародонтит, гингивит и др. заболевания. Возникают они постепенно и прямо пропорционально увеличению зубных отложений, а также размножению микроорганизмов ( бактерий, простейших, вирусов).

Лечить и восстанавливать структуру пародонта непросто.

Это сложный и долговременный процесс, включающий несколько этапов, иногда растянутых на определенное количество времени и визитов.

Мы проводим:

1. - Анализ и составление плана будущего лечения, прогноз;

2. - Удаление наддесневых и поддесневых отложений;

3. - Удаление грануляций, очистка пародонтальных карманов с целью предотвращения образования зубных отложений в дальнейшем;

4. - Аппаратная чистка зубов с использованием специальных лекарственных препаратов;

5. - Зубосохраняющие процедуры;

6. - Обработка десны и всей слизистой, снятие воспалений и кровоточивости;

7. - Обязательные советы и рекомендации;

8. - Контрольные визиты с регистрацией изменений и составлением пародонтологической карты.м

9. Заболевания пародонта возникают не сразу, они приходят постепенно с годами, проявляя себя тихо и незаметно. У каждого третьего нашего посетителя выявляются признаки пародонтологических заболеваний. Они могут относиться к легкой, средней или к тяжелой степени патологии.

А проявляются и определяются неприятных запахом изо рта, зудом в десне, кровоточивостью, образованием глубоких карманов (появлением между десной и зубом большого пространства), подвижностью зубов, опусканием десны и оголением корней.

Успех любого лечения и благоприятный прогноз в значительной степени зависит от своевременного обращения к специалистам. А именно при первых появившихся симптомах: припухлость десны, воспаление на отдельных участках, возникающее периодически, покрытие зубов тёмным налётом, появление крови во время гигиенической чистки зубов и др., обратите внимание, что это уже признаки пародонтологических заболеваний и поспешите к докторам. Будьте здоровы.