Хирургия

Хирургическая стоматология - это не только банальное удаление зуба или кисты. Хирургия, наравне с терапевтической или пародонтальной стоматологией, направлена на максимальное сохранение и восстановление зубов или костной ткани.

Любые операции выполняются для достижения в дальнейшем высоко эстетических результатов.

Хирургическая стоматология в нашей клинике в связке, с другими направлениями, имеет целый арсенал зубосохраняющих мероприятий:

1. - Удаление кист и других новообразований;

2. - Резекции корней зуба, в воспалительном очаге костной ткани;

3. - Микрохирургические манипуляции, направленные на коррекцию десневого края ( устранение т.н. «десневой улыбки», когда обнажается десна при разговоре);

4. - Хирургическое (оперативное) лечение тканей окружающих зуб. Эти манипуляции способны устранить воспаление и, как следствие, способствовать регенерации и восстановлению;

5. - Пластические операции на десне восстанавливающие и эстетические важные для других направлений в стоматологии;

6. - Удаление зубов - крайний метод хирургической стоматологии.

К удалению зуба прибегают только тогда, когда поврежденные ткани уже невозможно восстановить или пролечить, когда зуб сильно разрушен, вовлечён в серьезный воспалительный процесс, когда была «грубая» травма с переломом и потерей большинства функций.

Удаляется он также и тогда, когда пролечить корень зуба качественно не представляется возможным и при дальнейшем протезировании такой зуб может в любой момент дать о себе знать и стать кандидатом на удаление в критический момент.

Временные зубы при смене иногда «отказываются» выпадать самостоятельно... в таких случаях детские стоматологи удаляют «молочные зубы», перестраховавшись рентген снимком.

Удаляется зуб или сразу несколько зубов если появляется значительная подвижность с определением ее степени - такие зубы также являются кандидатами на удаление.

Так называемые «зубы мудрости» - наиболее частая причина обращения к хирургу в нашей клинике. Болезненное и неправильное прорезывание доставляет массу неудобств и неприятных ощущений, нарушается гигиена, прикусывается щека около зуба, вовлекается соседний зуб, нарастает воспаление и, как следствие, боль.

Как видите причин перечислено много, однако, они не все. У каждого зуба своя картина, своя история. Давайте разбираться вместе и индивидуально.

ПРИМЕРЫ РАБОТ Мягкотканная пластика ПОДРОБНЕЕ
руб.

ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС Удаление зуба ВРАЧ: Игорь Красноперов
Выражаю глубокую благодарность Красноперому Игорю Владимировичу! Обратилась к Игорю Владимировичу с проблемой удаления зуба "мудрости". Процедура заняла буквально 15 минут.