Профилактика

Профессиональная гигиена полости рта выполняется в условиях клиники и стоматологического кабинета. Проводится она регулярно, не реже 1 раза в год, чаще всего каждые 6 месяцев в целях профилактики кариеса и пародонтологических заболеваний.

Это очень важная процедура и обусловлена она несколькими причинами:

1. - Распространение патогенных микроорганизмов способствует возникновению кариозных полостей, развитию инфекций;

2. - Образование мягкого и твёрдого налёта, а в последствие накопление камней;

3. - Развитие воспалений десны, образование гингивита, пародонтита;

4. - Неприятный запах изо рта (галитоз).

В домашних условиях провести такую «чистку» трудно, удалить полностью налет, качественно прочистить зубы, даже в труднодоступных местах с флоссом практически невозможно. Поэтому мы рекомендуем регулярно приходить на контрольный профилактический осмотр и при необходимости проводить Профессиональную гигиену.

Проводят ее врачи-гигиенисты, пародонтологи, терапевты.

Процедура включает следующие манипуляции: удаление зубных отложений (твёрдый налет) ультразвуковым аппаратом, удаление налета, покрывающего зуб (мягкий налёт) аппаратом AIR FLOW, затем, если необходимо, врач аккуратно уберёт камень ручными инструментами, отполирует, нанесёт «защитный гель», проведёт, по-необходимости, различные процедуры для устранения чувствительности.

Внимание! Если у вас повышенная чувствительность зубов, Профессиональную гигиену можно проводить под местной анестезией.

Во время приема каждый наш пациент получает все необходимые рекомендации, ответы на «наболевшие» вопросы, подбираются также средства индивидуальной гигиены, по желанию врач обучит и покажет каким навыками нужно обладать, чтобы ежедневная чистка зубов проводилась по всем гигиеническим правилам.

После приёма вы вместе с врачом назначите дату следующего контрольного визита.